Моя роль - пешеход!
Анализ внеклассного мероприятия «Моя роль – пешеход»
Дата: 10.06.2024г.
Учитель: Щибря Евгения Николаевна
Количество: 8 человек.
Цель: закрепление знания по правилам дорожного движения, а именно пешеходов.
Задачи:
- Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
- Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь.
- Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Организационная работа:
- подготовлен раздаточный материал для конкурсных заданий,
- подобрана музыка для конкурсов.
- подготовлены видео фильмы для просмотра по ПДД.
В мероприятии приняли участие учащиеся 3, 5-8 классов в количестве 8 человек.
В начале мероприятия детям было предложено разделиться на команды и придумать название своим командам. В связи с малым количеством детей получилось две команды: 1- мальчиков под названием «Машины» и 2 - девочек под названием «Пешеходы.
Первое задание была разминка, где командам было предложено под музыку изобразить кто как идет. Варианты вытягивали команды по очереди
- 1. идут бабушки и дедушки с тросточками
- 2. спешат на работу важные дяди и тети
- 3 вариант - идут дети из детского сада, обе команды изображали одновременно.
Данное задание помогло понять детям сколько много пешеходов на наших дорогах и что у всех свой путь: кто-то спешит, кто-то гуляет, но все они должны уметь обеспечить себе безопасность. Дети отлично справились с этим заданием.
Следующее задание состояло из предложенных схем дорог в городе и за городом, где нужно подписать элементы дорог и приклеить пешеходов на те элементы дорог, где может идти пешеход. Нужно вспомнить какие элементы дороги они могут использовать для движения.
Команды также справились с этим заданием на отлично.
Третье задание состояло из следующей задачи: дать правильное название пешеходному переходу расположенного около школы, подписать названия всех предметов оборудования этого перехода и, какие правила нужно выполнить, чтобы безопасно перейти дорогу.
Последний конкурс дал понять детям, что у них есть обязанность особенно в темное время суток носить на себе светоотражающие предметы. Нужно было подготовить короткую рекламу - обращение к таким же ребятам, что бы они захотели иметь и использовать светоотражающие предметы.
В завершение мероприятия дети просмотрели фильм «Трудности перехода».
Мероприятие проходило в веселой непринужденной обстановке. Я считаю цель и задачи, поставленные мною в данном мероприятии, достигнуты и реализованы в полном объеме.