МБОУ Русско-Мельхитуйская ООШ
д. Р. Мельхитуй
  • Моя роль - пешеход!

    д. Мельхитуй, пер. Школьный, д.2

    Анализ внеклассного мероприятия «Моя роль – пешеход»

    Дата: 10.06.2024г.

    Учитель: Щибря Евгения Николаевна

    Количество: 8 человек.

    10 июня понедельник
    Моя роль - пешеход!.

    Цель: закрепление знания по правилам дорожного движения, а именно пешеходов.

    Задачи:  

    1. Повторить правила движения пешеходов по улице и дороге.
    2. Развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь.
    3. Воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.

    Организационная работа:

    - подготовлен раздаточный материал для конкурсных заданий,

    - подобрана музыка для конкурсов.

    - подготовлены видео фильмы для просмотра по ПДД.

    В мероприятии приняли участие учащиеся 3, 5-8 классов в количестве 8 человек.

    В начале мероприятия детям было предложено разделиться на команды и придумать название своим командам. В связи с малым количеством детей получилось две команды: 1- мальчиков под названием «Машины» и 2 - девочек под названием «Пешеходы.

    Первое задание была разминка, где командам было предложено под музыку изобразить кто как идет. Варианты вытягивали команды по очереди

    - 1. идут бабушки и дедушки с тросточками

    - 2. спешат на работу важные дяди и тети

    -            3 вариант - идут дети из детского сада, обе команды изображали одновременно.

    Данное задание помогло понять детям сколько много пешеходов на наших дорогах и что у всех свой путь: кто-то спешит, кто-то гуляет, но все они должны уметь обеспечить себе безопасность. Дети отлично справились с этим заданием.

    Следующее задание состояло из предложенных схем дорог в городе и за городом, где нужно подписать элементы дорог и приклеить пешеходов на те элементы дорог, где может идти пешеход. Нужно вспомнить какие элементы дороги они могут использовать для движения.

    Команды также справились с этим заданием на отлично.

    Третье задание состояло из следующей задачи: дать правильное название пешеходному переходу расположенного около школы, подписать названия всех предметов оборудования этого перехода и, какие правила нужно выполнить, чтобы безопасно перейти дорогу.

    Последний конкурс дал понять детям, что у них есть обязанность особенно в темное время суток носить на себе светоотражающие предметы. Нужно было подготовить короткую рекламу - обращение к таким же ребятам, что бы они захотели иметь и использовать светоотражающие предметы.

    В завершение мероприятия дети просмотрели фильм «Трудности перехода».

    Мероприятие проходило в веселой непринужденной обстановке. Я считаю цель и задачи, поставленные мною в данном мероприятии, достигнуты и реализованы в полном объеме.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie